Данный фрагмент был вынесен из дайджеста чата за 25 октября
См. Чат-дайджест за 25.10.2013 →
«МАРКЕТ, МАТЬ ЕГО, МЭЙКЕР»
[10:29]
SergeyMityukov: Walerii, объемы — вторичны)
[10:31]
SergeyMityukov: да вижу у вас обсуждения близких мне тем про опционы и объемы
[10:33]
SergeyMityukov: но это далеко не основа для понимания рыночной структуры
[10:33]
SerOv: SergeyMityukov, тут и еще много чего обсуждается
[10:33]
SergeyMityukov: ведь курс формируют банки ММ
[10:33]
SergeyMityukov: кто продает уже мажоры?
[10:34]
SerOv: SergeyMityukov, а ММ это кто
[10:34]
SergeyMityukov: SerOv,
Маркет, мать его, Мэйкер))
[10:36]
SerOv: SergeyMityukov, ааа не встречал такую аббревиатуру — у нас просто маркет или смарты
[10:36]
SergeyMityukov: SerOv, ну это не важно, как называть, важней, чего с этим делать
[10:38]
SergeyMityukov: Bishop, как все сложно тут
[10:38]
SergeyMityukov: кстати, если все торгуют валюту, то предлагаю почитать мои выкладки, может кому будет интересно.
[11:04]
alterego: короче, сегодня расклад такой: на новостях делаем прокол дневного канала вверх… иии катимся вниз
[11:05]
SergeyMityukov: тут же дело далеко не в каналах
[11:05]
SergeyMityukov: ща попробую нарисовать, кому интересно
[11:05]
alterego: по фунту ситуэйшн немного сложней…
[11:08]
alterego: SergeyMityukov, исессна, каналы — это всего лишь взгляд…
[11:08]
SergeyMityukov: вот ситуация на опционном рынке сейчас
[11:09]
SergeyMityukov: попадают в деньги страйки с огромным скоплением контрактов и премиальными уровнями на расстоянии примерно одной фигуры от них
[11:09]
SergeyMityukov: теперь вопрос. захочет ли Маркетмейкер терять денюжку в таком количестве?
[11:10]
SergeyMityukov: а терять он начнет ровно когда курс преодолеет отметку 1.3920
[11:10]
SergeyMityukov: чисто из этих соображений появление стоп-объемов будут хорошим сигналом
[11:11]
alterego: SergeyMityukov, а разве он когда-нить терял? если следовать логике — он всегда себе ажур сделает…
[11:10] Bishop: SergeyMityukov, это все полезный взгляд, безусловно, но акцент на слове взгляд. не все здесь приверженцы такого подхода
[11:11] SergeyMityukov: Bishop, тут же дело не в подходах, а в том, как происходит ценообразование
[11:12] Bishop: SergeyMityukov, дело в подходах, потому что можно зарабатывать даже не зная ничего о ценообразовании
[11:11]
SergeyMityukov: alterego, терял и еще как
[11:12]
alterego: SergeyMityukov, а ценообразованием руководит именно он?
[11:12]
SergeyMityukov: alterego, на опционах он палится))
[11:12]
alterego: SergeyMityukov, и курс тоже он устанавливает?
[11:13]
SergeyMityukov: alterego, банк маркетмейкер естественно устанавливает курс
[11:13]
alterego: SergeyMityukov, ну, палится… это другое — что там у вас?.. но про ценообразование вот не надо…
[11:14]
PrAct: SergeyMityukov, на форексе маркетмейкеров много… всё зависит от того какая сессия рассматривается. Основная задача маркетмейкера — обеспечивать ликвидность, поэтому мм на трендах всегда теряет, а на флете зарабатывает. Если говорить про смартов — тогда включается спайка между смартами и хеджерами… когда поставить или снять заявку на крупный объём
[11:14]
alterego: SergeyMityukov, не будет спроса — силенок у него не хватит…
[11:15]
SergeyMityukov: alterego, как раз таки надо. в руках у нац. банков неограниченные резервы и не важно какая сессиия. действует консорциум банков
[11:15]
SergeyMityukov: alterego, спрос создается искусственно очень легко
[11:16]
alterego: SergeyMityukov, не, не… цб не вмешиваются в ценообразование… ну, грубо говоря…
[11:16]
PrAct: SergeyMityukov, консорциум банков не ходит в одном направлении, он обеспечивает ликвидность!
[11:16]
alterego: PrAct, да, да
[11:16]
SergeyMityukov: PrAct, так и не нужно ходить. нужно чтобы была договоренность. вот тогда вам и спрос и предложение
[11:17]
PrAct: SergeyMityukov, как вы себе это технически представляете?.. в ДБ на деске сидят сотни трейджеров… и это только в одном банке!!!..
[11:17]
SergeyMityukov: alterego, по поводу ЦБ не вмешивается — 100% неверно
[11:19]
Bishop:
«ТЕХАНАЛИЗ: Пара британский фунт/доллар США нацелена на прорыв вверх, к 1,6369» (Фрэнсис Брей, магистр технического анализа)
[11:20]
alterego: SergeyMityukov, они делают это открыто… т.е. когда есть необходимость…
[11:21]
PrAct: безусловно есть манипуляции но они не являются постоянными… набор позиций крупными игроками идёт несколько дней, зачастую алгороботами, потом включают новостной фундаментал, который ведёт актив туда, где крупный мм видит стопы играков рынка… именно поэтому и важно когда происходит движение в какую сессию
[11:21]
alterego: SergeyMityukov, при мне это всего раза 4-5 было… но там больше страдала япония…
[11:22]
SergeyMityukov: PrAct, если ЦБ проводит операции на открытом рынке, это всегда повод задуматься. а проводит он их минимум раз в неделю
[11:23]
PrAct: SergeyMityukov, по ЦБ я согласен — это большая политика и если ММ не будут ей подчиняться, то они просто не смогут продлить лицензию на деятельность)))
[11:23]
SergeyMityukov: PrAct, естественно, что не все операции определяют долгосрок, но на неделю вперед понять, что происходит вполне реально
[11:24]
PrAct: SergeyMityukov, зачастую более реально понять после того как неделя прошла? Если бы это было так просто- то все бы частники «натягивали» смартов и двигали активы)))
[11:25]
alterego: SergeyMityukov, так они спекулируют просто, а не вмешиваются…
[11:25]
PrAct: SergeyMityukov, и самое важное где входить в «понимание»))))
[11:25]
alterego: PrAct, хм… а кто кому подчинается: мм цб или наоборот?
[11:25]
SergeyMityukov: PrAct, это точно. согласен на 100%
[11:26]
PrAct: alterego, эта одна банда, но большая политика рулит
[11:26]
PrAct: мм как минимум не будут мешать — себе дороже)
[11:28]
alterego: PrAct, но их же слишком много, чтобы договорится…
[11:28]
PrAct: alterego, кого много?
[11:28]
alterego: PrAct, мм и цб… и у каждого свои структуры… ой, короче, практически нереально — сегодя тебе, завтра мне…
[11:31]
PrAct: когда цб интервенции проводит — это мм все видят вне зависимости от сессии… конечно есть примеры, когда интервенции не помогают курсу… но фактически проводя интервенции цб держит валюту своей страны в определённом коридоре. цб не спекулируют с целью заработка… они формируют валютную политику… Часто это кратковременные акции и если слишком задёрнут курс, то толпа его быстро приводит в норму… это видно по япошкам…
[11:33]
alterego: PrAct, да, да… вот-вот… я согласна полностью с этим… но ведь интервенции — это очень редкое явление… а если брать в разрез неделю, как вы говорили об этом, то это чисто спекуляции…
[11:37]
PrAct: alterego, я не согласен что это происходит каждую неделю — это редкое явление… может раз в полгода
[11:37]
PrAct: alterego, я думаю, что Сергей заблуждается
[11:38]
SerOv: PrAct, я вот япошкины интервенции наблюдал — а других что то и не припомню — нет у тебя конкретных дат — интересно бы посмотреть графики
[11:40]
PrAct: SerOv, япошки заметны, т.к. делают это агрессивно и вливают много… недавно наш российский ЦБ делал… я помню франк разворачивал курс… но я не отслеживаю это специально. поэтому точно сказать когда и кто это делал не могу… наверное можно в сети это найти
[11:49]
alterego: PrAct, япошек я в оочию сама наблюдала… когда вливаются триллионы, а тренду хоть бы хны… ну, а как можно после этого говорить, что курсом руководит цб…
[11:50]
alterego: SerOv, в начале этого года британия вливала… и япония… но не агрессивно, как когда-то…
[11:50]
SerOv: alterego, япошек и я видел а вот британца не помню
[11:53]
alterego: SerOv, было, было… просто не агрессивно… вниз его пихал цб…
[11:54]
SerOv: alterego, мога быть мога быть — ладно будем повнимательнее с этим аспектом
[11:57]
alterego: SerOv, ну, я помню это, потому что сама на нем в тот момент болталась… примерно — в феврале-марте… хоть они никого не предупредили(а должны были), но и не отрицали, когда там на какой-то конфенции обсуждались вопросы об ценообразовании…
МЕЖБАНК, СМАРТЫ, МАРКЕТМЕЙКЕРЫ, ПРАЙМ-БРОКЕР...
Обсуждаются статьи:
1.
Кто такие маркетмейкеры на форексе
2.
Что такое Prime Brokerage (они же маркетмейкеры)
[14:46]
alterego: PrAct,
а что тогда межбанк? что-то меня это в конце статьи смутило…
[14:47]
PrAct: alterego, что именно?
[14:47]
alterego: PrAct, это операции м/у банк1 и банк2 без участия мм?
[14:58]
alterego: PrAct, млин… так тут в чате всегда проходило: маркетмейкер=смарт… это они меня ввели в заблуждение???
[15:06]
Bishop: alterego, смарт — умные большие деньги типа, которые себе на прибыль работают. находится в тени и занимается манипуляциями
есть мнение, что они существуют, пока в них верят. Как в Фреди Крюгера
[15:10]
Bishop: растет вера в них из фонды, где они вполне себе даже реальные, полагаю. Благодаря ограниченной ликвидности биржи. Чего бы и не манипулировать, когда можно
[15:14]
alterego: Bishop, ну, на небольшой тик — я согласна… но чтобы тренды делать — это ж нереально…
[15:16]
alterego: Bishop, а что такое межбанк? что-то я еще больше запуталась во всех этих иерархиях…
[15:17]
Bishop: alterego, я и говорю, они реальны на фонде. А вот на форе таким деньгам проще согласовать свои действия с инсайдерами, агентствами, делать вбросы. тут смарт, думаю, принимать иной вид. Хотя, возможно, какие-то его следы находить можно
[15:20]
Bishop: alterego, межбанк — ну, грубо говоря, рынок, на котором трутся банки
у них есть своя платформа там, доступ к этой платформе стоит денег немалых. сделки идут десятками и сотнями лотов
[15:21]
Bishop: alterego, мы — обычные частный трейдеры — по сути обслуживаемся в целой цепочке посредников. И представление новичка-обывателя об обязательном выводе сделок на межбанк — это сказки для самых маленьких
[15:22]
alterego: Bishop, ну, то понятно…
[15:22]
alterego: Bishop, просто по топику… Prime Brokerage (они же маркетмейкеры) — они тоже на межбанке или это совсем другая структура?
[15:24]
Bishop: alterego, ну вон практ пришел, по статье может он расскажет. или в комментах спроси, мне надо перечитывать статью о том что там в альпари делают, чтобы не наврать
[15:25]
alterego: PrAct, ты хххде? я запуталась…
[15:26]
Bishop: alterego, это же концепция альпари — частная схема от общего принципа работы с сетями посредников. Просто они пытаются рассказать технические моменты
[15:27]
Bishop: alterego, в конечном итоге большие нескомпенсированные объемы приходят на межбанк. все остальное сваривается внутри посредников, насколько там хватает внутренней ликвидности
[15:28]
Bishop: соответсвенно, чем больше сеть, тем больше внутренняя ликвидность сети = собственная емкость провайдеров
[15:29]
PrAct: пардон у меня сеть вываливалась
[15:29]
Bishop: alterego, и если человек захочет, чтобы его выводили на межбанк от своего имени, то условия у него могут быть хуже, чем внутри сети. Об этом Раннев тоже как-то говорил
[15:33]
alterego: PrAct, просто в чате(а до чата я и не знала про них) всегда было: маркетмейкер=смарт… значит, это в корне не верно… так?
[15:34]
Bishop: alterego, да в чате не так часто говорили про ММ вообще. больше про смартов ведь постоянно
[15:35]
alterego: Bishop, ну, по сути межбанк — это таже самая финасовая площадка… только на высшем ранге… так?
[15:35]
Bishop: alterego, именно! конечный уровень!
[15:36]
alterego: Bishop, так ведь я ж не сама придумала… это так и было… про сматров… они-то мне вааще по центру… как бабаи…
[15:36]
alterego: Bishop, ну, мм, получается, один из участников межбанка… так?
[15:37]
Bishop: alterego, так
[15:38]
alterego: Bishop, а банки, если через какой-нить работать, — работают на межбанке или они создают дц внутри себе?
[15:39]
Bishop: alterego, вот собственно в вики определение ММ —
Маркетмейкер (Википедия)
[15:40]
Bishop: alterego, да, есть банки, которые тебе и платформу предоставят и будут все сделки выводить сразу в межбанк, но условия могут получится даже хуже. Разве что для очень больших объемов это будет лучше
[15:41]
alterego: Bishop, тааак…
[15:44]
alterego: Bishop, не понятно, почему пб нарисован отдельной структурой… вот что меня смутило…
[15:45]
Bishop: alterego, потому что он центр тройственного договора. все в данной схеме будут работать через него
[15:46]
Bishop: alterego, НО любой их этих банков самостоятельно может работать на межбанке. Просто именно в данной схеме по отношению к данной компании альпари все делается через центр — ПБ
[15:47]
PrAct: alterego, сорри у меня сегодня сетка дурака валяет в офисе
[15:50]
PrAct: Bishop, ПБ — он же и является крупным самостоятельным банком… два банка могут договориться между собой о курсе опкупки-продаже актива, только зачем, если весь рынок спроса и предложения сосредоточен в ПБ есн системы
[15:51]
PrAct: alterego, в банках есть такое понятие как китайская стена… имнно эта стена нформально не даёт право продавать банкам те продукты которые они же покупают на спекулятивном рынке
[15:51]
Bishop: PrAct, эммм… так я не спрашиваю. я говорю то же самое. могут работать через ПБ, могут выбрать любого другого контрагента, у которого выгодней предложение
[15:53]
PrAct: Bishop, на да… ПБ — их несколько и из них можно выбирать… обычно так и есть один банк может быть контрагентом у всех ПБ, так как может быть поставщиком ликвидности для нескольких брокеро
[15:53]
alterego: PrAct, это просто схема работы показана… а не рыночные отношения, например, или еще чего… я ваааще в осадок выпала тока что… не понимала — в чем суть…
[15:55]
Bishop: alterego, конечно, это лишь выбранная схема работы одной компании
[15:55]
PrAct: alterego, давай по порядку… чдля начала ты о каком из 2 топиков говоришь? Где не понятно?
[15:56]
alterego: Bishop, я пыталась сопоставить основу форы(грубо говоря) с этой схемой… я даже не могу сформулировать, что у меня в голове происходило…
[15:56]
PrAct: Bishop, если по альпари — то мало того — это всего лишь одна система ЕСН, которая используется, это не есть весь форекс, безусловно))) и не является основопологающим принципом, но среди российских брокеров именно ЕСН является как бы наиболее прозрачной системой… ну так принято что-ли))
[15:58]
Bishop: PrAct, на самом деле, всю эту схема это важно показать всяким фомам неверующим, ждущим что их должны выводить непременно и напрямую в межбанк с их 1-10 тыс. баксов
А на деле смысл один — деньги работают через сеть посредников. Об этом я постоянно и все тут твердил уже давно. И при тебе в том числе. А схемы могут быть разные. Точнее примерно одинаковые, но с разными названиями
[16:01]
Bishop: PrAct, тот же ECN это не больше, не меньше а обычная Electronic Communication Network
любые три кухни могут, например, объединится и назвать счета, варящиеся там ECN. И они будут правы. Это обычная сеть, увеличивающая ликвидность. Поэтому важнее, не эти три буквы, а именно, что за сеть. Например, Currenex
[16:04]
PrAct: Bishop, согласен
[16:09]
VipFin: PrAct, что за ПБ? новое что то увидел я)
[16:10]
Bishop: VipFin, отсюда —
Что такое Prime Brokerage (они же маркетмейкеры)
[16:11]
PrAct: VipFin, прайм-брокер, он же… ну например дойч-банк
[16:12]
Bishop: VipFin, понимаешь, мода на слова меняется… еще через годик придешь — мы будем шпарить тут всякими «Если емкость ГК позволит, то СД увидит ТРОП»
[16:16]
Velkon: PrAct, хорошая статья)
[16:17]
PrAct: Bishop, как я понимаю альпаревскую систему если размножить… в стиле фракталов… вот и будет система межбанка, которую связывают пара десятков праймов
[16:17]
Bishop: PrAct, совершенно так
[16:17]
PrAct: Bishop, … вот и разобрались с этим зверем
Данный фрагмент был вынесен из дайджеста чата за 25 октября
См. Чат-дайджест за 25.10.2013 →
Комментарии (0)
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий